?

Log in

No account? Create an account
PR в Украине's Journal [entries|friends|calendar]
PR в Украине

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Книги по копирайтингу [15 Jun 2011|09:37pm]

stas_kushnarov
Здравствуйте, уважаемые сообщники!
Буду благодарен вам если сделаете личную рекомендацию в комментариях относительно толковой литературы по копирайтингу.
Заранее спасибо за помощь!
4 comments|post comment

Музыкальная конференция в Киеве! [12 May 2011|01:12pm]

musgenerationua
Музыкальная конференция в Киеве!

11 июня в Киеве состоится музыкальная конференция, посвященная актуальным вопросам самостоятельного продвижения артистов на музыкальном рынке, а также музыкального менеджмента и маркетинга.

Это будет первая конференция такого формата, которая соберет наибольшее количество людей имеющих отношение и работающих на музыкальном рынке, среди которых будут лучшие профессионалы и эксперты рынка, музыканты и артисты, музыкальные продюсеры, директора и менеджеры музыкальных коллективов, музыкальные журналисты и блогеры, а также участники, которым интересна сфера музыкального бизнеса.

Участникам конференция позволит расширить понимание и знание законов музыкальной индустрии, а именно «Менеджмент-Артист-Продвижение-Аудитория» и получить новую информацию, обменяться опытом, познакомиться с людьми вовлеченных в один музыкальный творческий и бизнес процессы.

Программа конференции будет состоять из ряда тематических семинаров, мастер-классов и воркшопов. Программа будет включать в себя направления от психологических аспектов музыкального бизнеса и формирования команды, организации живых выступлений и клубных концертов, маркетинга артиста до реальных и рабочих приемов продвижения музыкальных проектов. Большой акцент будет сделан на стратегиях продвижения артиста через интернет.

ДеталиCollapse )
post comment

киноклуб пиарщиков и журналистов [29 Apr 2011|02:47pm]

spaniard
Дорогие коллеги!

Киноклуб для журналистов и пиарщиков реанимирует свою работу после длительного перерыва. На сей раз навсегда. Мы надеемся, что на данной платформе удастся собрать людей, которые не равнодушны к лучшим киноработам о профессии журналистов и пиарщиков, взаимодействии этих людей, особенностям их работы.

Для этого мы отобрали порядка 15 самых достойных кинолент, которые будут демонстрироваться раз в 2-3 недели.
Партнером на сей раз стало заведение "Фрау Мюллер", которое любезно предоставило помещение для просмотра, а также скидку на все меню для каждого посетителя киноклуба.

Кроме этого, мы готовим специальный конкурс для участников. Обязательно возьмите с собой визитку. В конце вечера мы проведем розыгрыш приятного сюрприза.

Просмотр фильма назначен на 11-е мая, на 19:00. Карту проезда можно посмотреть тут.

Зарегистрироваться через Фейсбук можно тут.

Связаться с организаторами можно вот по каким телефонам:
Свиридовский Ярослав — 097-984-0792
Антонюк Вадим — 050-382-2160
post comment

Куда пойти учиться пиарщику? [22 Apr 2011|02:47pm]

pr_service
Для пиарщиков и пресс-секретарей сейчас предлагаются десятки тренингов, курсов, семинаров и т. д. Как выбрать из всего этого многообразия? Как быть уверенным в качестве обучения? На эти вопросы отвечает Алексей Глазырин, генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН, вице-президент РАСО.

Многообразие тренингов и семинаров для специалистов в области PR – это, с одной стороны, своеобразное следствие сложной ситуации, сложившейся в профильном высшем образовании, с другой – естественная потребность поддерживать и развивать свой профессионализм.

Специфика этих форм обучения такова, что они направлены не на восполнение фундаментальных знаний о профессии, а, скорее, на определенный «апгрейд» технологий и инструментов деятельности PR-специалиста в меняющихся условиях. Обычно это формат мастер-класса от яркого и/или заслуженного гуру. Понимание этих особенностей и должно облегчить процесс выбора.

Делая его, вы, прежде всего, должны точно знать, какова ваша цель.

В случае если вы приступаете к работе над новым направлением вашей деятельности, стоит обратить внимание на долгосрочные курсы, предлагаемые уважаемыми вузами, где есть преподаватели, которые смогут дать вам полную картину, – в Москве это, например, факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, РАНХ и ГС при Президенте РФ.

Если ваша задача – вникнуть в новые тренды профессии, особенно в области new media, то следует обратиться за информацией к специалистам, владеющим этим ремеслом во всех нюансах. Такие краткосрочные курсы регулярно организуют Образовательный центр РАСО им. С. Д. Беленкова и Институт репутационных технологий «Арт&Имидж», агентство Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг.

Если же вы состоявшийся специалист и готовы обсудить с коллегами те или иные проблемы профессии, то наиболее правильным, на мой взгляд, будет выбрать формат, предполагающий ваше участие не столько в роли ученика слушателя, сколько в роли дискуссанта: это могут круглые столы, дискуссионные клубы, конференции и форумы.

Однако какой из форматов вы бы ни выбрали, лучшее решение – участвовать в тех образовательных мероприятиях, которые организуют или поддерживают профильные ассоциации: они могут гарантировать вам тщательный отбор спикеров и профессиональный подход к составлению образовательных программ.

Продолжение статьи в блоге http://pr-service.livejournal.com/
post comment

ИКРа запускает новую рыбку в пруд [22 Apr 2011|02:02am]

irapavlovskaya


 
17 мая ИКРа запускает новую рыбку в пруд.

Новый курс перенесен на 17 мая, ИКРа готовит высоко квалифицированных специалистов в сфере digital-маркетинга.

ИКРа: «Интерактивные коммуникации в рекламе» — это первый в России образовательный проект, который рассматривает вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии. Курсы подготавливают продюсеров интернет-проектов, руководителей digital-проектов рекламного агентства и экспертов по digital-рекламе на стороне клиента.

Авторы проекта — генеральный директор
Red Keds Виталий Быков и креативный директор Red Keds Василий Лебедев — ждут от новой ИКРы ещё больших успехов: «С каждым новым годом курс становится все четче, а выпускные работы студентов - сильнее. Мы снова и снова пересматриваем и улучшаем программу, постоянно добавляя в неё всё самое новое и актуальное».

Помимо московского курса ИКРа, cтартовали проекты ещё в двух крупнейших городах — Санкт-Петербурге и Киеве. Теперь возможность получить качественное образование в сфере digital появилась у гораздо большего числа желающих, ведь
далеко не все имеют возможность приехать для обучения в Москву.

Сегодня ИКРа 5.0 дает возможность бесплатного обучения на курсе. Для этого нужно принять участие в конкурсе: собери как можно больше друзей на Facebook, которым нравится
наша страница. Победитель определится в мае - за результатами можно следить уже сейчас с помощью приложения ИКРа
http://www.livejournal.com/update.bml

Кроме того, оплатив обучение до 17 мая, вы получаете 5% скидку от суммы оплаты.
 
Занятия будут проходить в пространстве
Digital October по вторникам и четвергам 19.00-21.30, а также по воскресеньям 13.00-20.00

Получить более подробную информацию, а также записаться на обучение вы можете
на обновлённом сайте курса
www.ikraikra.ru.
post comment

10 самых жёстких способов, которыми PR-агентства разводят своих клиентов [20 Apr 2011|03:45pm]

pr_anton
[ mood | angry ]

Нашел отличную статью. Очень правдиво! Поэтому работаю сам, без привлечения агентств, так получается куда спокойнее, дешевле и увереннее результат.
Убедился в том, что ПР-агентства на 95% занимаются не пиаром заказчика, а самопиаром за деньги заказчика (к сожалению).
10 самых жёстких способов, которыми PR-агентства разводят своих клиентов

2 comments|post comment

ИКРа запускает новую рыбку в пруд [04 Apr 2011|01:29pm]

irapavlovskaya

19 апреля ИКРа запускает новую рыбку в пруд.

Едва успел отгреметь торжественный вечер четвертого по счету выпуска ИКРа, как готовится к запуску новый курс, призванный подготовить высококвалифицированных специалистов в сфере digital-маркетинга.

ИКРа: «Интерактивные коммуникации в рекламе» — это первый в России образовательный проект, который рассматривает вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии. Курсы подготавливают продюсеров интернет-проектов, руководителей digital-проектов рекламного агентства и экспертов по digital-рекламе на стороне клиента.

Авторы проекта — генеральный директор Red Keds Виталий Быков и креативный директор Red Keds Василий Лебедев — ждут от новой ИКРы ещё больших успехов: «С каждым новым годом курс становится все четче, а выпускные работы студентов — сильнее. Мы снова и снова пересматриваем и улучшаем программу, постоянно добавляя в неё всё самое новое и актуальное».

Помимо московского курса ИКРа cтартуют проекты еще в двух крупнейших городах — Санкт-Петербурге и Киеве. Теперь возможность получить качественное образование в сфере digital появилась у гораздо большего числа желающих, ведь далеко не все имеют возможность приехать для обучения в Москву.

Получить более подробную информацию, а также записаться на обучение вы можете на обновленном сайте курса www.ikraikra.ru, а также, посетив День открытых дверей 10 апреля в 19:00 в ресторане Чернышевский
post comment

Відмінюйте бренди! [25 Mar 2011|10:46pm]

vlyt
Просто як пошесть якась пішла останнім часом… Так і чую в рекламі «те-то і те-то від «Тойота», «… від «Воля», «… від «Фуршет», «… від «Панасонік». Хоча будь-який школяр молодших класів, який тільки почав учити основи письма, знає, що правильно «… від «Тойоти», «… від «Волі», «… від «Фуршету», «… від «Панасоніка». Про відому історію зі словом «Євросєть» я взагалі мовчу, бо там колишня креативна служба взагалі з головою не дружила.

Так, це власні назви. Але за правилами граматики як української, так і російської мови вони повноцінно відмінюються!

<-- Читати далі -->
post comment

Грузія [10 Mar 2011|01:35pm]

phoenix_ab


Шановні колеги,
порекомендуйте, будь-ласка, рекламну та/або PR-агецію в Грузії. Шукаю партнера для довготривалого проекту.
Наперед дякую


post comment

Целевая аудитория - иностранные туристы? [23 Feb 2011|03:40pm]

sergeykemskiy
У меня хорошая новость для отелей, ресторанов, служб такси, кафе, казино... одним словом всех предприятий Украины, услуги которых могут понадобиться иностранным туристам, которые приехали в Украину.

Появилась возможность БЕСПЛАТНО добавить данные о своём бизнесе в англоязычный каталог туристических объектов Украины.

Полный список разделов каталога:
Airports
Banks
Beauty Shops
Cafe
Car Rental
Clinic
Cinema
Consulate
Entertainments
Fast Food
Green Travel
Guide
Hiking
Hospitals
Hotel
Insurance
Interpreter
Lawyer
Local authorities
Museums
Night Clubs
Pub
Restaurant
Resorts
Souvenirs
TAXI
Theatres
Tours & Travel Firm
Vacation rental
Vacation spots

Чтобы занести данные своего предприятия в каталог, нужно просто заполнить регистрационную форму на этой страничке: http://ukraine-vacation-guide.com/index/add_to_directory/0-21
9 comments|post comment

Лучшая группа для ивентов [23 Feb 2011|02:07pm]

ivannka
ВИА Жигули – самый жизнерадостный и высокопрофессиональный проект на украинской сцене. Исполняя советские песни 70-х годов, песни, написанные настоящими поэтами и профессиональными композиторами, ребята играют их ярче и живее, чем делали это оригинальные исполнители. Поэтому ВИА Жигули обожает не только поколение 35+, молодежь так же с удовольствием веселится под популярные песни советского времени. Впрочем, эту музыку мы до сих пор нередко слышим по радио и с телеэкранов, поэтому сегодня ее можно считать по-настоящему проверенной временем.
Звоните +380-067-238-999-3 Иванна. Или пишите iva405@gmail.com
2 comments|post comment

Вакансия: специалист по коммуникациям и PR [10 Feb 2011|10:39am]

essensex
В издательском доме ITC, на проект hotline.ua, открыта вакансия: специалист по коммуникациям и PR.

Требованияя:

  • знание PR-технологий
  • опыт продвижения в социальных сетях
  • опыт разработки программ лояльности
  • опыт выстраивания эффективных коммуникаций с интернет-аудиторией
  • опыт подготовки рекламных текстов и пресс-релизов
  • высшее образование

Если заинтересовались, присылайте резюме nikolaeva@itc.ua.


post comment

Что посетить интернет-рекламисту в феврале? [04 Feb 2011|03:35pm]

gnezdosolowya
После январского затишья организаторы выставок начинают проявлять активность. В этом месяце специалистов по интернет-рекламе ждут два неплохих мероприятия.
Напоминаем, что оперативно получать информацию о новых конференциях, можно подписавшись на наш ежедневный RSS канал.
 
 
Read more...Collapse )

Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.

post comment

3D теперь в бизнесе! [25 Jan 2011|10:55am]

tfb_ukraine
Началась эра 3D-мышления в бизнесе!
Не требуется особой наблюдательности, чтобы понять: наступили времена «объёмного» мышления в бизнесе. И если ваша стратегия ведения бизнеса направлена на то, чтобы быть в числе лидеров и задавать тон конкурентам, перестраивать важно не только бизнес, но и свое мышление: сегодня мыслить «трехмерно» просто жизненно необходимо! 

 

Полезно PR-, маркетинг-специалистам, руководителям и многим другимCollapse )

 

post comment

Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат [19 Jan 2011|12:08pm]

csnpro
 Всем привет! Нашла полезную статью, решила поделиться ею с вами.

О необходимости постоянной работы со СМИ и своими потребителями задумываются большинство компаний, ведущих агрессивную политику на рынке. Вместе с тем главным вопросом для руководителя становится достижение реальной эффективности деятельности PR отдела, которую можно было бы оценить исходя из самых прагматичных параметров, а именно повышение продаж и увеличение числа клиентов. И здесь достижение результата будет напрямую зависеть от трех ключевых факторов: управление, кадры и система оценки результата.

Движение к цели

Первым шагом компании на пути создания собственного PR отдела должно стать совершенно четкое определение функций, целей и задач нового подразделения. Значение правильной постановки функций PR ярче всего демонстрирует пример открытого акционерного общества. Если компания ведет публичный бизнес, то есть выставляет свои акции на международные торги, слово, сказанное PR специалистом, напрямую может повлиять на ход бизнеса. Как правило, функцией PR является представление информационных интересов организации во внешней среде – среди СМИ, потребителей, партнеров, а также обеспечение внутрикорпоративной коммуникации.

Read more...Collapse )
post comment

Гражданские свободы в Украине [18 Jan 2011|05:39pm]

liganet

На портале ЛІГА.net открывается интернет-дискуссия на тему: "Гражданские свободы в Украине". В рамках тематического обсуждения политики, политологи и правозащитники ответят на вопросы аудитории по этой теме. 

По оценке американской правозащитной организации "Freedom House", Украина, за исключением стран Балтии, на протяжении нескольких последних лет была единственной страной на постсоветском пространстве в категории "свободных". Но в отчете "Freedom House" по итогам минувшего года статус Украины оказался понижен до "частично свободной". Авторы исследования объясняют такое снижение показателя "ограничением в Украине свободы прессы, давлением спецслужб на университеты с целью удержать студентов от участия в протестах, враждебностью правительства по отношению к оппозиционным организациям и зарубежным общественным организациям, а также увеличением президентского давления на органы юстиции". Кроме того, в числе негативных процессов в Украине в отчете упоминаются "случаи махинации на выборах". 

Сигналы об угрозах украинской демократии звучат не только из Америки. Так, Комиссар Европейского Союза по вопросам расширения и Европейской политики соседства Стефан Фюле считает, что Украина остро нуждается в прогрессе в сфере демократии и прав человека. "Вот, например, последние решения украинских правоохранительных органов создают впечатление избирательности, направленной на членов предыдущего правительства... В случае продолжения, такая практика не будет отвечать ценностям, следовать которым обязались Украина и ЕС", - добавил С.Фюле. 

Также сигналом от Европейского Союза считают эксперты и тот факт, что экс-министру экономики Украины Богдану Данилишину, который фигурирует на родине в уголовном деле, было предоставлено в Чехии политическое убежище. Такой шаг, по оценкам наблюдателей, мог быть предпринят чешскими властями только с согласия всего Евросоюза, а признание украинского политика беженцем означает и признание репрессий в Украине. 

К обсуждению в рамках интернет-дискуссии предлагаются следующие вопросы:

  • причины понижения статуса Украины в рейтинге "Freedom House";
  • последствия сворачивания свобод в Украине и тенденции;
  • меры, необходимые для улучшения ситуации.

Посетители портала могут задавать вопросы в рамках тематики дискуссии включительно по 24 января. Ответы участников обсуждения будут опубликованы в онлайн-режиме 24 января.

С детальными данными об участниках дискуссии, в том числе с их высказываниями о ситуации в Украине, можно ознакомиться, открыв личный профайл участника. Здесь же можно прочитать все ответы, которые участник опубликовал в ходе обсуждения темы.

Посетители портала могут оставлять комментарии ко всем вопросам и ответам в рамках дискуссии.

В блоке "Материалы по теме" размещены ссылки на новости от "Freedom House", комментарии политиков и экспертов.

Интернет-дискуссии - это новый для СМИ формат обмена экспертными мнениями, который успешно внедряется на портале ЛІГА.net. В ходе онлайн-обсуждения участники получают возможность высказать свою точку зрения, обменяться мнениями с коллегами, а также ответить на вопросы интернет-аудитории.

Обращаем внимание представителей СМИ на то, что при полном или частичном воспроизведении материалов интернет-конференции ссылка (для интернет-СМИ - гиперссылка) на портал ЛІГА.net является обязательной.

post comment

Новая книга "Расставьте сети" [18 Jan 2011|03:37pm]

dkonyk


Вышла моя книга о возможностях социальных сетей для развития бизнеса. Сначала мы думали просто перевести книгу подготовленную нашей сетью (ECCO International Communications Network), но в процессе перевода я понял, что слишком есть много различий между пользователями социальных сетей Европы и Украины, поэтому почти полностью переписал книгу, добавил украинские примеры, дал описания наиболее популярных социальных медиа в Украине.

"Расставьте сети" - это книга написанная не для узких профессионалов, а для тех, кто только открывает для себя социальные медиа. Я искренне считаю, что даже имея минимальные знания можно и нужно начинать свoю работу в социальных сетях, поэтому попробовал дать в книге начальные базовые знания, то, что необходимо для начала работы.

Буду искренне рад получить от читателей комментарии по книге. Желающие купить книгу могут сделать это на TopKniga


Если мои друзья посчитают нужным перепостить эту информацию - я буду им очень благодарен.

post comment

«OOH mag» - новое российское издание об индустрии Out-of-Home. [12 Jan 2011|07:06pm]

ooh_industry


Журнал не зациклен на наружке как таковой, а освещает положение дел как изнутри ООН отрасли,
так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.
Опубликованы очень интересные западные материалы, а также наши региональные.

Журнал можно скачать с сайта www.oohmag.ru/jornal или пролистать в онлайн ридере.
Медиакит издания http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag
Октябрьский номер журнала http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_october
Ноябрьский номер журнала http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_november_preview
Декабрьский номер журнала http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_december

Приятного чтения!

ps
Готовимся к работе над февральским номером журнала.
Ждём новости, комментарии по актуальным событиям отрасли,
участие представителей компании в качестве экспертов.
Больше PR/marketing активности со стороны операторов и агентств -
больше клиентских бюджетов в Out-of-Home! :-)
post comment

Мониторинг социальных медиа [09 Jan 2011|03:55pm]

boobrick
Коллеги, у меня вопрос: кто пользуется системами мониторинга социальных медиа?

Насколько я поняла, самые раскрученные у нас эти: iqbuzz, youscan, brandspotter, buzzware, wobot. Могла кого-то пропустить.

Какими пользуетесь/не пользуетесь? Почему? Чем недовольны?

Спасибо!
17 comments|post comment

Журналистам эксперты. [08 Dec 2010|01:12pm]

ivannka
Рекомендую экспертов, готовых ответить на любые вопросы касающиеся управления, делового этикета, корпоративной культуры, HR, этики и психологии, развития личности, эмоционального интеллекта и многого другого подробнееCollapse ).

Эксперты умны, общительны, раскованны, презентабельны, позитивны и динамичны. Посему интересно и эффектно общаются в прямых эфирах и выступают в ток-шоу.

Так же всегда в наличии готовые эксклюзивные тексты по заявленным темам. Бесплатно, за ссылку или упоминание.

Интересуют киевские и всеукраинские печатные издания и телеканалы, популярные он-лайн издания.

На связи приветливая и быстрая, как ракета, пиарщица Лада: +38-096-771-0094, +38-044-496-0892, Skype: lada.petukhova , lada()btg.com.ua.

Звоните!
post comment

navigation
[ viewing | 40 entries back ]
[ go | earlier/later ]