?

Log in

No account? Create an account
PR в Украине's Journal [entries|friends|calendar]
PR в Украине

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Отчет с Х Междунардного PR-фестиваля [09 Apr 2012|06:19pm]

little_sincetta
6-7 апреля в санатории Пуща-Озерная прошел Х  Междунардный PR-фестиваль.
Узнала я об этом мероприятии 2 апреля из Корреспондента и как-то моментально загорелась туда попасть. Первое впечатление было верным - на сайте фестиваля обнаружилась информация о достаточно интересной программе и, разумеется, людях, которые его посетят.

3 апреля я написала письмо организаторам с предложением стать партнерами мероприятия. Достаточно длинное письмо. Через час мне пришел ответ, который состоял из одного слова - "Да."
собственно отчетCollapse )
post comment

27 апреля конференция по digital-маркетингу [05 Apr 2012|12:33pm]

irapavlovskaya

Всем привет!

Курсы ИКРа и портал о рекламе Cossa.ru проводят конференцию по цифровому маркетингу Digital без силикона, которая будет посвящена эффективности цифровых коммуникаций, показателям KPI.
В большом зале Digital October выступят эксперты digital-маркетинга из России и Европы.
Ларс Зильбербауэр (LEGO Group, Дания), Робин Грант (We Are Social, Великобритания) и Марчин Винклер (P4, Польша) расскажут о своем опыте оценки digital-проектов и мировых тенденциях в формировании KPI для цифровых коммуникаций. Антон Носик станет главным модератором конференции. Также вы сможете познакомиться со специалистами по digital-маркетингу компаний Danone-Юнимилк, Grant’s, William Grant & Sons Distillers, “ВТБ24”, “Вымпелком”, Universal Music и других.
Конференция пройдет в центре технологических инноваций Digital October 27 апреля с 9.30 до 19.00. Все подробности на www.digitalevent.ru
Facebook

Twitter

post comment

Спільнокошт: LAST CALL! [28 Mar 2012|11:37pm]

garagegang
Друзі, вже зовсім скоро, а саме 31 березня о 23:59, стане відомо результат проекту на підтримку запуску механізму колективного фінансування проектів СПІЛЬНОКОШТ. 99 доброчинців вже зібрали 31 880 грн. 

Старт кампанії Велика Ідея оголосила 10 січня 2012 року. Платежі були різні: маленькі, великі і дуже великі. Люди, які долучились до проекту, теж були різні: журналісти, митці, громадські діячі, молоді підприємці, українці, американці, львів'яни, кияни, одесити. Всіх об'єднує бажання бути причетним до створення в Україні альтернативної моделі підтримки творчих, соціальних та підприємницьких ініціатив.

Спільнокшт - це коли від організованої взаємодії багатьох (друзів, колег, сім'ї, партнерів та просто зацікавлених людей), залежить втілення в життя соціально корисної, творчої або бізнес ідеї. Сьогодні платформи колективного фінансування існують в багатьох інших країнах, а найуспішніші з них - Kickstarter, Kiva стали альтернативним інструментом втілення великих задумів у життя і сьогодні збирають від 20$ до 200$ тисяч на творчі, соціально значимі ініціативи.

Якщо ви солідарні з тим, що найкраща система підтримки наших ідей - це ми самівмикайте свою лампочку у загальну мережу можливостей :)



post comment

Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda [27 Feb 2012|02:53pm]

irapavlovskaya
Около года назад у компании Honda изменилось позиционирование. Перед командой Red Keds была поставлена задача скорректировать имидж компании с помощью коммуникационных материалов. Эта работа началась с редизайна основного сайта компании, который Red Keds сделали в 2006 году. Сайт должен был приобрести свежий дизайн, новый функционал и интеграцию с Social Media, добавить разделы, знакомящие клиентов с историей и деятельностью компании. Обновить сайт нужно было в сжатые сроки — на работу от аналитического обзора до сдачи проекта было девять недель.



«Необходимость сделать имиджевую, “премиальную” работу ассоциируется у русских дизайнеров с чем-то изысканно-навороченным, со сложной графикой, затейливой подачей. Арт-директор проекта Боря Кузнецов решил, что дизайн сайта Honda должен быть ясным и нейтральным. Акцент сделан на подаче продукта, который стал основным игроком и выводится на первый план. Когда делаешь просто, важно чтобы дизайн цеплял, был выразительным. И простое решение могло сработать только благодаря потенциалу, заложенному дизайнерами Honda, — автомобили современные и красивые. Одновременно с нашей работой коллеги из Honda Motor RUS представили новую визуальную концепцию “Simple and Sophisticated”. Оказалось, что наш дизайн точно отражает эту задумку, арт-директор попал в точку», — объясняет директор службы поддержки Red Keds Антон Белов.

Сайт Honda.co.ru разработан на обновленной версии системы немецких партнеров Red Keds компании D2S/Systems. Поэтому, строго говоря, получился не редизайн, а полноценная разработка. Под новую версию CMS и дизайна было полностью переработан контент, появились новые разделы и полезные серсисы. Например, раздел «Дилеры» сделаный на базе API-Яндекс Карты, поможет быстро и удобно найти ближайшего к вам автомобильного дилера.

Существенной частью работы была интеграция нового сайта с появившимися SM-аккаунтами компании. Подробно об этом рассказывает руководитель SMM-отдела Red Keds Максим Юрин: «На корпоративном сайте существуют отдельные блоки, связывающие его с социальными сетями.



Причем, как сайт в целом, так и его отдельные страницы, например, посвященные определенным маркам машин.
Компания Honda представлена в нескольких социальных сетях (VK, FB, Twitter и Youtube) – каждый из каналов оформлен в корпоративном стиле бренда и постоянно наполняется информацией.
Основной аккаунт бренда — на Facebook. В нем сделаны специальные разделы (табы), посвященные отдельным моделям, акциям или активностям бренда. Например, существует специальный промо-таб нового Civic 4D. Его можно не только посмотреть и "залайкать" на сайте, каждый пользователь может узнать об основных характеристиках модели и внести свои комментарии.
Аккаунты Honda ведет персонаж, подчеркивающий уникальность и высокотехнологичность компании. Это робот ASIMO, который публикует информацию от своего имени, комментирует контент бренда и пользователей в своем неповторимом стиле, общается с посетителями страницы».

Над проектом работали:
Руководитель проекта: Денис Стецурин
Арт-директор: Борис Кузнецов
Дизайнеры: Алексей Кожевников, Андрей Мельников
Руководитель SMM-отдела: Максим Юрин
Руководитель службы поддержки: Антон Белов
post comment

Українська культура. Лютий. [16 Feb 2012|07:43pm]

garagegang
Дізнайся більше про події української культури.

У нас тільки найцікавіше:


Виставка Марії Паленко "Місто снігу" (Київ), міжнародний фото-проект "Війна краде дитинство" (Київ), майстер-класи " Art Invanders" (Херсон), виставка еко-плакату (Донецьк), концерт ДахаБраха + Port Mone ( Київ, Одеса, Вінниця, Тернопіль, Львів), Електронний концерт Крихітки (Київ), Черкаські джазові дні 2012, Даніїл Хармс у Вільній сцені (Київ), Спектакль "Облом off" (Харків), Театральний фестиваль Лютий/ Февраль" №4 (Херсон)

post comment

Дайте будь-ласка! [24 Nov 2011|11:35am]

garagegang


СПІЛЬНОКОШТ як форма нової економіки: переконати десятьох пожертвувати десятку “для діла” легше, ніж переконати одного пожертувати сотню
post comment

Социальные медиа. Мастер-класс от Red Keds. [24 Nov 2011|10:53am]

kukirokuk
urin_3

Проект БАГАЖ и дизайн студия 4Press
представляют впервые в Одессе
мастер класс
SMM-директора  креативного агентства Red Keds (Москва)
(диджитал-агентство #1 в России по рейтингу ТОП-50 от Tagline)
Максима Юрина
«Как сделать рекламную кампанию в социальных медиа и выиграть с ней парочку Каннских Львов»
 
Read more...Collapse )
2 comments|post comment

Прибрехана знижка від Vitesse та Великої кишені [13 Nov 2011|02:18pm]

vlyt
Дуже цікавий і вельми нахабний розводняк під виглядом Акції проходить зараз у мережі «Великої кишені». Зовні усе чинно і благородно: на кожні 50 гривень придбаного товару ви отримуєте Фішку. Бережно їх збираєте, вклеюєте у листівку, після чого отримуєте право купити за пів ціни (!) посуд відомої французької марки Vitesse.





Одначе насправді людина, яка бере участь у цій акції, стає учасником дешевого обману. Обіцяна знижка (а 50% звучить доволі серйозно!) не існує в природі. Вірніше, вона існує лише у хворій уяві організаторів цього дійства. Поназбиравши фішок, людина отримує банальне «право» купити посуд Vitesse за її ЗВИЧНОЮ НОРМАЛЬНОЮ ЦІНОЮ.

Організатори, звичайно, постарались, щоби справжню ціну акційних товарів було дізнатися доволі складно. Але... ---------- Читати далі ----------

free countersРейтинг блогов
post comment

Як правильно «потурбуватися» про операторів і отримувати краще промо [07 Nov 2011|06:56pm]

vlyt
Цим матеріалом я хотів би звернутися до усіх тих, хто організовує публічні заходи для преси. А особливо – якщо на цих заходах ви демонструєте журналістам якусь нову продукцію.

Плануючи презентацію, я впевнений, ви ніколи не задумуєтесь про те, як воно усе потім буде виглядати у пресі. Вірніше, вам хочеться, щоб усе було добре, ви щось там для цього навіть намагаєтесь робити, але щось головне ви гарантовано не продумуєте. Здебільшого ви турбуєтесь про те, аби воно загалом було «красіво»: оформляєте демокуточок, розставляєте корпоративну символіку. А на якому фоні воно все виставляється, про це мало хто турбується.

Більшість презентацій проводяться у ресторанах, а там є одна серйозна біда. Вся корисна площа заставлена столами, тому єдине вільне місце, в якому ви можете виставити презентовані продукти, знаходиться або біля вхідних дверей, або під вікном. А тепер згадайте скільки разів ви проклинали фотографів, які «невтьопні» зробити нормальних фотографій. Хоча насправді причина – у вибраному місці і в недостатній турботі про фото-відео наслідки вашої демонстрації.

Як неправильно робиться, і приклад як робити правильно

free countersРейтинг блогов
post comment

workshop от Facebook [27 Oct 2011|03:03pm]

arizona_
31 октября, в понедельник, в 13.00 в Международном мультимедийном  пресс-центре РИА Новости (ул. Станиславского, 3, оф. 50) состояится

                 обучающий семинар практиков из социальной сети Facebook

в режиме видеомоста Москва-Санкт-Петербург-Киев-Астана-Тбилиси-Кишинев-Ереван-Томск для представителей рекламных и креативных агентств, ведущих СМИ из России и стран СНГ а также экспертов digital-рынка.
                                      Приглашаем к участию в семинаре.
подробнееCollapse )
О возможностях, которые открывает крупнейшая в мире социальная сеть Facebook для медиа-компаний, а также о перспективах этого взаимодействия расскажут менеджер по международному развитию Facebook в Восточной Европе, России, Польше и Корее Анжела Це и официальный представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова. Также они поделятся информацией о том, как с помощью Facebook трансформируются коммуникации между людьми, как пользователи потребляют медиа-контент, рекомендуют его своим друзьям и делятся самыми разными сведениями о себе, начиная от мелочей и заканчивая крупными событиями.  Предполагается он-лайн трансляция семинара на сайте, посвященном 70-летию агентства РИА Новости, - РИА 7.0 (http://ria.ru/ria70/) и на канале РИА Новости в социальной сети Facebook.  «На конференции F8 мы представили ряд важных изменений на платформе Facebook, - говорит Анжела Це. – В рамках этого семинара мы расскажем, что и почему изменилось, и как с этим можно работать медиа и партнерам в России и странах СНГ».  На семинаре слушатели смогут обсудить с гостями вопросы интеграции средств массовой информации в социальные сети и передовые инструменты  работы с аудиторией Facebook; опыт медиа-холдинга « РИА Новости»  в интеграции на платформу Facebook, а также успешные кейсы ведущих зарубежных СМИ.  Кроме того, РИА Новости представит свое новое приложение на платформе Facebook, которое в ближайшее время будет доступно на сайте www.ria.ru.  Благодаря распространению и популяризации социальных сетей современное медиа-пространство в корне меняется.  Появление новых медийных форматов превратило пользователей из  обычных потребителей в участников  системы распространения информации.  Для многих современных СМИ социальные медиа стали стандартным рабочим инструментом.  Рекомендательный характер  сервиса Facebook позволил  создать одну из самых крупных платформ  для обмена медиа-контентом. Эта социальная сеть рассматривает СМИ как партнёров и создаёт для них различные инструменты, облегчающие работу с аудиторией. Медийные компании и контент-провайдеры, в свою очередь,  используя  Facebook,  не просто увеличивают  объемы трафика,  но, прежде всего, получают  глубокое понимание аудитории и инструменты ее удержания в дальнейшем.  Язык семинара: Русский и Английский (с синхронным переводом).  

Регистрация: m.lebedeva@rian.ru
при регистрации указать: ФИО, компанию/издание
post comment

Мастер-класс Эркена Кагарова в Одессе [05 Oct 2011|09:44pm]

kukirokuk
Проект БАГАЖ
и дизайн студия 4Press
представляют впервые в Одессе мастер класс известного московского дизайнера
Эркена Кагарова «Почему мне нравятся иллюзии» и «Основы композиции для огурцов и томатов».

                   В программе мастер-класса:

Read more...Collapse )
757 87 42
757 87 43  — ЮлияRead more...Collapse )
post comment

Як створювали першу електронну книгу за 24 години? [23 Sep 2011|04:30pm]

garagegang






post comment

Кубик ГОЛОС ВУЛИЦЬ відправляється в турне та кличе українців на площі міст [19 Sep 2011|11:01am]

garagegang








Де ви є – там Україна. Кожен українець є носієм своєрідного культурного коду, який формується родинною історією, обраним соціальним середовищем та особистими прагненнями. Ви, з вашими талантами і вміннями, є джерелом власного добробуту, а ваша освіченість та професійність – основний капітал, який ви інвестуєте в життя. Коли ж ви мандруєте по світу, ви - імпортер найціннішого вітчизняного активу. 



Хто ви є – це Україна. Завдяки вам дійсність України збагачується, коли синхронно зі світовими інноваціями до нас проникають нові меми – одиниці культурної інформації у формі ідей і моделей суспільної співдії. 



Які ви є – така Україна. Коли бажаєте бачити свою землю і рідних у мирі, необмежених у можливостях і продуктивними, то передовсім задаєте еталон для самих себе. Революція – це не те, у що віриш, це те, що робиш день у день, те, як ти живеш.



ВЕЛИКА ІДЕЯ, платформа суспільно значимих ідей та соціальної журналістики, розпочинає серію електронних публікацій під назвою ГОЛОС ВУЛИЦЬ. Мета цього журналістського проекту, така ж як і у одноіменних подій - відновлення традиції використання відкритих публічних майданчиків у містах для суспільних обговорень, виголошення промов і представлення ідей. Починаючи з жовтня, щонеділі, у різних містах країни особистості міста, що виробили персональну стратегію, впроваджують власні ініціативи та реалізовують партнерські проекти для збагачення українського контексту (agents of change по-іншому) на площах міста міркуватимуть в голос про те, куди може прийти їхня Україна.




post comment

Пресс-брифинг.Фильм "Чемпионы из подворотни"" [13 Sep 2011|05:48pm]

ashyrokova
Уважаемые журналисты!
Приглашаем вас на пресс-брифинг с актерами фильма «Чемпионы из подворотни»:
Дмитрий Певцов, Алексей Горбунов, Андрей Саминин.

14 сентября в ночном клубе «Арена» (Киев, ул. Бассейная, 2) на съемочной площадке телевизионного художественного фильма «Чемпионы из подворотни» состоится пресс-брифинг режиссера и актеров фильма.

Фильм «Чемпионы из подворотни» рассказывает о сборной Украины – чемпионе мира по уличному футболу среди бомжей. В основу фильма положена реальная история: в 2009 г. команда Украины стала победителем такого чемпионата, проводившегося в Милане.

В пресс-брифинге принимают участие:

режиссер фильма Ахтем Сейтаблаев (Темные воды, Осенние заботы, Квартет для двоих)
продюсер проекта Марина Лопатенок (Синема Проджект Групп)
актеры Елена Шамова, Дмитрий Певцов, Алексей Горбунов, Андрей Саминин.

Подробную информацию о фильме по запросу.

Время и место проведения брифинга: 14 сентября, 11.00, ночной клуб «Арена», ул. Бассейная, 2. 4-й этаж.

Регистрация журналистов: 10.30-11.00


Аккредитация обязательна. Заявки на аккредитацию принимаются до 18.00 13 сентября

Телефоны для аккредитации: (067) 659 72 37 Анастасия Широкова
эл. почта: ashyrokova@ukr.net
post comment

Про самоповагу [07 Sep 2011|05:09pm]

vlyt
Зайшов я у Берліні (на найбільшій у світі виставці електронної техніки IFA ) на стенд Lenovo…

Ні, почну не так. Мене мої колеги часто критикують за надто зверхнє і презирливе ставлення до деяких брендів. Класикою жанру дехто вважає оцей сюжет про Lenovo в Україні. Був голосний скандал, дехто мене взагалі звинуватив у зриві їхніх продажів. Час пройшов, емоції вляглися, зараз у відносинах з українським офісом у нас зародилось щось на зразок перемир’я.

І аж ось я у Берліні зайшов на стенд Lenovo. Попросив прес-матеріали…

Загалом (зазначу) це нормальна для виставок практика. Приходиш на стенд, тобі видають хто папку з гарною поліграфією, хто симпатичний диск, хто навіть продвинуту флешку. Особливо понтові видають усе це в єдиному пакеті, ще навіть якогось сувеніра всунуть, кавою напоять. І це не просто норма – за такими речами одразу бачиш рівень готовності людей до виставки, степінь їх крутості і самоповаги.

А ось що видали мені на стенді Lenovo: <<дивитися далі>>

free countersРейтинг блогов
post comment

Реклама на Джаз Коктебеле. [07 Sep 2011|01:14pm]

ivannka
Привет.
Фестиваль Джаз Коктебель открывает новый проект Рокабилли Уикенды в Коктебеле. В конце августа мы провели первый такой двухдневный Рокабилли-уикенд, и по результатам решили сделать его регулярным. В связи с этим было решено пригласить две рокабильных группы на сам фестиваль 18-го сентября в качестве музыкальной визитки Рокабилли-укендов в рамках джаз-фестиваля. Поскольку решение принято в последний момент средств в бюджете феста на привоз групп нет, ищем. Группы из Киева и Симферополя, поэтому речь идет о совсем небольшой сумме около 4000 гривен (проезд, проживание). Со стороны фестиваля - реклама в интернете в соцсетях (в группе джазфеста вконтакте 15 тыс человек) баннер на сцене, благодарность со сцены, благодарность в интервью от музыкантов на канале Культура и, возможно других.
Если это интересно вам или вашим знакомым - пишите в личку, сообщу все подробности.

Да, и билеты на фестиваль конечно.
post comment

Конференция Digital. Без силикона - 18 ноября 2011 года [05 Sep 2011|01:26am]

irapavlovskaya

МЫ ЗАСТАВЛЯЕМ МАРКЕТОЛОГОВ
ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПРАВДУ!НА КОНФЕРЕНЦИЮ
СО СКИДКОЙ 50%!НА DIGITALEVENT.RU   
КОНФЕРЕНЦИЯ «DIGITAL. БЕЗ СИЛИКОНА»:
18 ноября с 9:30 до 18:30 в центре Digital October маркетологи b2c-компаний наконец-то расскажут все, о чем умалчивали со времен распада СССР, ну или с момента появления digital-рекламы. Вся правда о возможностях новых медиа! Сколько можно слушать снобов из рекламных агентств? Мы предоставляем вам возможность увидеть рынок с точки зрения маркетологов от брендов! Мы делаем акцент на практике! Специалисты расскажут о своем опыте, поделятся наиболее яркими кейсами, расскажут о проблемах и «факапах», дадут ценные рекомендации всем слушателям.
На этот раз на конференцию мы пригласили еще больше зарубежных коллег, среди которых, например, вице-президент отдела digital-маркетинга Sony Pictures Майкл Фиск. Также на «Digital. Без силикона» выступят ведущие российские маркетологи из компаний Yves Rocher, «Детский мир», Panasonic, Wrigley, AnyWayAnyDay, Peugeot, Samsung. ТОЛЬКО НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОПАСТЬ
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ

post comment

Обкурено-кислотна маркетологія [15 Aug 2011|06:22pm]

vlyt
А чи не здається вам, що нинішнє покоління «штатних маркетологів» занадто захопилось усілякими там нетрадиційними та «нетривіальними» проектами? При цьому в подібні сумнівні з точки зору безпосередніх інтересів компанії прожекти вбухується немислима туя грошей, чесно зароблених на продажах, і виділених саме на стимуляцію подальших продажів.

По сей день в літню спекотну пору популярні різноманітні «семінари» та «тренінги», проведення яких наче випадково переноситься в різні крими та одеси, поближче до моря та пляжів. Виводячи гроші з бюджету на подібне дійство, вершителі маркетингової долі компаній роблять чесні очі: мовляв, я не на відпочинок туди їду. Хоча більшість генеральних, підписуючи платіжку, у глибині душі розуміють що там і як, але часто не можуть тому аргументовано протистояти.

А різні там фестивалі та інші шумні гламурні тусовки? Зовні усе подається ледь не як про турботу про майбутнє нації, підтримку талантів і далі подібну муть… Насправді ж керівництво компанії таким чином фінансує свої улюблені хобі-поприща, і пофіг яка там з усього цього користь для компанії. Хоча це ще нормально. Менш нормально – коли подібним чином фінансуються якісь глибокі внутрішні комплекси людей, в міру обставин допущених до розподілу коштів «на просування»…

Яскравий свіжий приклад – Казантип, (------читати далі-------)

free countersРейтинг блогов
post comment

Пиарщики - объединяйтесь! [30 Jun 2011|03:16pm]

pr_service

Дорогие коллеги!


Приглашаем вас в блог журнала "Пресс-служба".Мы рассказываем обо всем, что связано с работой пиарщика и что может быть интересно пиарщикам.


Мы пишем о новостях нашего журнала, об интересных проектах области public relations, которые развивает или поддерживает наш журнал.
Мы предлагаем нашим читателям интервью с акулами пиара, из которых можно узнать их профессиональные секреты, а также некоторые подробности их жизни. Мы публикуем в блоге полезные статьи для профессионального самосовершенствования, кейсы иметодические материалы.
Мы размещаем информацию о полезных и интересных мероприятиях в области пиара, бесплатных вебинарах по рекламе и маркетингу, а также о конкурсах среди пиарщиков.


Присоединяйтесь - http://pr-service.livejournal.com/


post comment

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]