lilith19 (lilith19) wrote in pr_ua,
lilith19
lilith19
pr_ua

Фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing 2012

     1 июня 2012 года в Харькове в презентационно-выставочном центре "Радмир Экспохолл" пройдет IV Фестиваль маркетинговых технологий REMARKETING 2012.

Хэдлайнером фестиваля этого года станет бывший советник Джона Рокфеллера, ветеран маркетинговых коммуникаций, Майкл Виллард.

Концепция IV Remarketing’а построена на историческом противостоянии рекламных и PR-технологий. Прогрессирующая интеграция рекламных и PR-инструментов на украинском маркетинговом рынке оказала влияние как на услуги, предлагаемые медиа-агентствами, так и на потребности клиентов-заказчиков. Современные рекламные стратегии настолько часто переплетаются с PR-инструментами, что многие специалисты по коммуникациям не всегда принимают верное решение в выборе типа услуг для клиентов.

 В этом году  Remarketing вновь объединит ведущих маркетинговых экспертов Украины  именно для того, чтобы разобраться, в каких ситуациях и каким компаниям необходимо задействовать рекламные или же PR-инструменты. 

Также, на пленарном заседании фестиваля выступят Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group и Кирилл Чистяков, креативный директор в Saatchi & Saatchi Ukraine.    

Идею проведения фестиваля, по традиции, поддержали наиболее влиятельные организации в сфере маркетинговых коммуникаций: PR-лига Украины, Всеукраинская рекламная коалиция и Украинская ассоциация маркетинга.

Стоимость участия в мероприятии - 300грн. В эту стоимость входит участие в пленарном заседании с последующим ток-шоу, а также посещение практических секций рекламы и PR, которые будут проводить авторитетные и опытные специалисты.
Забронировать билет можно по телефону (050) 402 06 67, e-mail: remarketing.kh@gmail.com
Подробная информация на сайте www.remarketing.in.ua 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments