человек племени любопытов (arizona_) wrote in pr_ua,
человек племени любопытов
arizona_
pr_ua

workshop от Facebook

31 октября, в понедельник, в 13.00 в Международном мультимедийном  пресс-центре РИА Новости (ул. Станиславского, 3, оф. 50) состояится

                 обучающий семинар практиков из социальной сети Facebook

в режиме видеомоста Москва-Санкт-Петербург-Киев-Астана-Тбилиси-Кишинев-Ереван-Томск для представителей рекламных и креативных агентств, ведущих СМИ из России и стран СНГ а также экспертов digital-рынка.
                                      Приглашаем к участию в семинаре.

О возможностях, которые открывает крупнейшая в мире социальная сеть Facebook для медиа-компаний, а также о перспективах этого взаимодействия расскажут менеджер по международному развитию Facebook в Восточной Европе, России, Польше и Корее Анжела Це и официальный представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова. Также они поделятся информацией о том, как с помощью Facebook трансформируются коммуникации между людьми, как пользователи потребляют медиа-контент, рекомендуют его своим друзьям и делятся самыми разными сведениями о себе, начиная от мелочей и заканчивая крупными событиями.  Предполагается он-лайн трансляция семинара на сайте, посвященном 70-летию агентства РИА Новости, - РИА 7.0 (http://ria.ru/ria70/) и на канале РИА Новости в социальной сети Facebook.  «На конференции F8 мы представили ряд важных изменений на платформе Facebook, - говорит Анжела Це. – В рамках этого семинара мы расскажем, что и почему изменилось, и как с этим можно работать медиа и партнерам в России и странах СНГ».  На семинаре слушатели смогут обсудить с гостями вопросы интеграции средств массовой информации в социальные сети и передовые инструменты  работы с аудиторией Facebook; опыт медиа-холдинга « РИА Новости»  в интеграции на платформу Facebook, а также успешные кейсы ведущих зарубежных СМИ.  Кроме того, РИА Новости представит свое новое приложение на платформе Facebook, которое в ближайшее время будет доступно на сайте www.ria.ru.  Благодаря распространению и популяризации социальных сетей современное медиа-пространство в корне меняется.  Появление новых медийных форматов превратило пользователей из  обычных потребителей в участников  системы распространения информации.  Для многих современных СМИ социальные медиа стали стандартным рабочим инструментом.  Рекомендательный характер  сервиса Facebook позволил  создать одну из самых крупных платформ  для обмена медиа-контентом. Эта социальная сеть рассматривает СМИ как партнёров и создаёт для них различные инструменты, облегчающие работу с аудиторией. Медийные компании и контент-провайдеры, в свою очередь,  используя  Facebook,  не просто увеличивают  объемы трафика,  но, прежде всего, получают  глубокое понимание аудитории и инструменты ее удержания в дальнейшем.  Язык семинара: Русский и Английский (с синхронным переводом).  

Регистрация: m.lebedeva@rian.ru
при регистрации указать: ФИО, компанию/издание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments